Услуги
Общие положения
В процессе эксплуатации ИТ инфраструктуры наши работы и услуги сконцентрированы на повышении эффективности функционирования сети путем обеспечения синергетического эффекта от взаимодействия эксплуатационных механизмов (внутренние операции и обслуживание) и их рационализации (оптимизация операций во всех филиалах клиента за счет их унификации и однотипности). Как следствие, происходит снижение совокупной стоимости владения (TCO, total cost of ownership) и так называемых скрытых затрат. У клиента появляется возможность инвестирования «освободившегося» капитала в стратегические направления развития бизнеса.
Дополнительными преимуществами передачи эксплуатации инфраструктуры на аутсорсинг являются увеличение прозрачности затрат, увеличение качества работы сети, снижение непроизводственных затрат. Клиент имеет возможность снизить и застраховать риски, связанные с функционированием инфраструктуры, поскольку «Информтехника» несет финансовую ответственность за качество сервиса.
Модель обслуживания включает следующие типы операций
- Техническое обслуживание в «полевых» условиях эксплуатации.
- Корректирующее и профилактическое обслуживание.
- Обеспечение функционирования инфраструктуры и услуг.
- Управление запасами, возврат и ремонт оборудования.
- Мониторинг и наблюдение за сетью.
- Управление отказами и авариями.
- Служба поддержки ИТ инфраструктуры.
Специфика
Аутсорсинг и организация технологической поддержки в интересах заказчика включает в себя:
- удаленную диагностику оборудования и компонентов ИТ инфраструктуры устранение неисправностей оборудования и компонентов ИТ инфраструктуры, включая замену неисправных комплектующих изделий;
- осуществление периодического техобслуживания с выездом на объекты Заказчика;
- услугу «Удаленные консультации», включающая консультации по телефону, факсу или электронной почте по вопросам текущего администрирования ИТ инфраструктуры (в рамках развития существующего технического решения Заказчика);
- услугу «Консультационная поддержка» - проведение консультационных семинаров для работников Заказчика по вопросам эксплуатации ИТ инфраструктуры.
Заказчик получает:
- Сокращение общей стоимости владения инфраструктурой.
- Оптимизация административных и управленческих расходов.
- Прозрачность и предсказуемость (прогнозируемость) расходов.
- Рост операционных показателей.
- Упрощение и сокращение объема обрабатываемой информации.
- Доступ к технологиям и решениям более высокого уровня, которых нет у клиента.
- Возможность использовать самые современные технологии, соответствующие высшим отраслевым стандартам, без необходимости вкладываться в исследования.
- Высокая гибкость и легкая масштабируемость инфраструктуры.
- Концентрация клиента на своей основной деятельности.
«Информтехника» обладает полным спектром необходимых компетенций и ресурсов, а так же лицензий и допусков. Мы ориентированы на решение интеллектуальных высокоуровневых задач для своих клиентов и готовы предоставить лучший сервис на рынке ИТ.